Данный сайт представляет собой информационно-справочный ресурс и не является официальным сайтом портала ГОСУСЛУГИ.
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Стоимость услуги: Услуга предоставляется бесплатно.
Выберите тип получения услуги:
- Электронная услуга
- Личное посещение ведомства
Заполните электронную форму заявления, выберите муниципальный орган, дату и время его посещения.
В заявление внесите данные следующих документов:
- документов, подтверждающих личность всех проживающих в жилом помещении (паспорт, свидетельство о рождении – для несовершеннолетних);
- свидетельства о заключении брака;
- справки о признании малоимущими;
- трудовой книжки работающих членов семьи;
- документа из службы занятости (для безработных членов семьи).
Отправьте заявление в ведомство.
Вы получите уведомление о регистрации и проверке вашего заявления в Личном кабинете.
В указанные вами в заявлении дату и время посетите выбранный муниципальный орган.
Не забудьте взять оригиналы документов, указанных в заявлении.
Получите необходимый документ.
После рассмотрения вашего заявления в Личный кабинет поступит документ, подтверждающий постановку на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.